205/55 -ширина шины (мм)/высота шины как % от ширины шины
91 - индекс нагрузки (кг.)
80- 450кг
81- 462кг
82- 475кг
83- 487кг
84- 500кг
85- 515кг
86- 530кг
87- 545кг
88- 560кг
89- 580кг
90- 600кг
91- 615кг
92- 630кг
93- 650кг
94- 670кг
95- 690кг
96- 710кг
97- 730кг
98- 750кг
99- 775кг
100- 800кг
101- 825кг
102- 850кг
103- 875кг
104- 900кг
105- 925кг
106- 950кг
107- 975кг
108-1000кг
109-1030кг
110-1060кг
111-1090кг
112- 1120кг
113- 1150кг
114- 1180кг
115- 1215кг
116- 1250кг
117- 1285кг
118- 1320кг
119- 1360кг
120- 1400кг
121- 1450кг
122- 1500кг
123- 1550кг
124- 1600кг
125- 1650кг
126- 1700кг
127- 1750кг
106/104 - (двойной индекс нагрузки) Нагрузка на колесо при установке без спарки /в спарку.
V - индекс скорости (км/ч)
F - 80 км/ч
G - 90 км/ч
J - 100км/ч
K - 110км/ч
L - 120км/ч
M -130км/ч
N - 140км/ч
P - 150км/ч
Q - 160км/ч
S - 180км/ч
T - 190км/ч
H - 210км/ч
V - 240 км/ч
W - 270 км/ч
Y - 300 км/ч
XL - шина с повышенной нагрузкой (усилена боковина шины)
PR - колличество слоев корда
Стран: Франция (Клермон-Ферран)
Владелец: Michelin Group
Год основания: 1889
Компания Мишлен выпускает различные виды шин для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и прочей колесной техники. В производстве автомобильных шин компания использует ряд запатентованных технологий, которые качественно отличают их продукцию от конкурентов.
BAZ Technology™. Michelin использует особую конструкцию протектора, которая подразумевает встроенные нейлоновые нити, свернутые особым образом. Эти нити расположены в районе протектора над металлическим кордом. такая конструкция помогает противостоять центростремительному ускорению и как следствие - избежать перекашиванию шины на высоких скоростях.
EverGrip™ Technology. Эта технология запатентована компанией и позволяет комбинировать дизайн протектора с целью повышения уровня безопасности шин. Шины, построенные на основании этой технологии, не просто изнашиваются, а особым образом меняют структуру протектора в силу высокой тяги, что делает езду более безопасной на заснеженных и мокрых дорогах.
Zero Pressure Technology™ предусматривает особую конструкцию шин с усиленной боковой стенкой. Такая конструкция позволяет продолжать поддерживать вес транспортного средства даже в случае потери давления воздуха. Технология позволяет продолжать движение со скоростью 50-55 миль в час в течение некоторого времени для последующей комфортной замены колеса.
Компании принадлежит 69 заводов в 19 странах